Классические парфюмерные бренды не хотят больше удивлять классически! И выбирают для проведения мероприятий лояльности лофты! Около 100 гостей посетили закрытый праздник известной марки. Приятные сюрпризы, фуршет, развлекательные номера и великолепная фотосессия – вечер был наполнен очарованием французской непредсказуемости.
Другие наши работы:
Фуршет на открытии центра LG, июнь 2021
Кофе-брейк и обед с обслуживанием на обучающем семинаре, март 2021
AmWay, корпоративное мероприятие, сентябрь 2013
Фуршет новогодний в офисе компании, декабрь 2021
Банкет Свадебный в стиле бохо, август 2020
Банкет пикник на частном дне рождения, тент, июль 2017
Пикник и станция street food, май 2023
Кофе брейк для автобренда SCANIA, сентябрь 2017